Среда, 20.09.2017, 17:51 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

                  Комитет по образованию г. Улан-Удэ                 
Главная
Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг муниципальными дошкольными образовательными учре
Всего ответов: 234
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа №5 г.Улан-Удэ»

 Заявка 

 для выполнения ремонтно-строительных работ  для МАОУ ДОД «ДЮСШ №5 г.Улан-Удэ».

 

                              

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ ДОД «ДЮСШ №5»

 

 ___________________М.З.Ким

«_18_» _апреля_ 2013 г.

Заказчик: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа №5 г.Улан-Удэ», расположенное по адресу: 670042, г.Улан-Удэ, улица Жердева, д. 9 В.

Предмет:  Выполнение  текущего ремонта помещений  Спортивно-оздоровительного лагеря «Старт»

В соответствии с техническим заданием Приложения  №1 данного извещения.

Место выполнения работ: Тарбагатайский район, с.Верхний Саянтуй

Срок выполнения работ/оказания услуг:  май  2013 г.

Максимальная цена договора, руб.  (без НДС):

261 458, 00 (двести шестьдесят одна тысяча четыреста пятьдесят восемь руб., 00 коп).

В общую сумму договора должны быть включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, налоги, сборы и другие обязательные платежи, а так же стоимость всех затрат, связанных с выполнением работ, включая затраты на вывоз мусора и др. расходы.

Источник финансирования: бюджетные средства.

Прием и рассмотрение заявок:

670042, г.Улан-Удэ, улица Жердева, д. 9 В, каб. №6

 Срок подачи заявок:

с «19» апреля  2013 г. до «29»апреля  2013 г.

Дата и время окончания срока подачи заявки на конкурс:

 «29» апреля   2013 г., 12 час. 00 мин. (время местное).

Дата проведения внутреннего конкурса: 06 мая 2013 г. в 15-00 (время местное)

Контактное лицо: Раднатарова Татьяна Владимировна, тел.: 43-81-01.

Время работы: в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов (время местное).

Форма заявки: приведена в Приложении № 2 к настоящему извещению.

Срок подписания договора – не позднее чем через десять дней со дня подписания указанного протокола рассмотрения и оценки заявок цен.

Порядок расчетов:  по факту выполненных работ, окончательный расчет не позднее 31.05.2013 года

 

При оценке заказчиком заявки во внимание будут приниматься наиболее низкая цена. При наличии нескольких одинаково низких цен будет учитываться следующий критерий - срок выполнения работ.

 

Данные условия считаются существенными.

1. Обязательные требования к Участникам размещения заказа:

Участвовать в данной процедуре может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, способное на законных основаниях исполнить условия Договора (далее – Участник) и соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки Товаров, выполнение работ, оказания услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

1.1. Быть правомочным заключать Договор.

1.2. Обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку Товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого Договора.

1.3. Обладать необходимыми сертификатами на Товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого Договора.

 

1.2. Для подтверждения обязательных требований к Участникам размещения заказа заявка на участие должна содержать следующие обязательные документы и справки:

1.2.1. Копию выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП по состоянию на дату не ранее 1 января 2013 года.

1.2.2. Сметный расчет в обоснование ценового предложения

2. Требования к содержанию Заявки:

2.1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), банковские реквизиты участника, контактное лицо.

2.2. Идентификационный номер налогоплательщика, ОГРН.

2.3. Согласие участника исполнить условия Договора, указанные в извещении о проведении запроса ценовых предложений.

2.4. Цена Товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах.

2.5. Сроки поставки Товара, выполнения работ, оказания услуг.

2.6. Сроки и порядок оплаты поставок Товаров, выполнения работ, оказания услуг.

2.7. Оформленные надлежащим образом оригиналы и копии документов и справок, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса ценовых котировок (раздел Обязательные требования к Участникам размещения заказа).

2.9. В случае, если заявка и/или документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям подписываются уполномоченным лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника размещения заказа – предоставляется оригинал доверенности на уполномоченное лицо.

     3Документы, подтверждающие соответствие участника обязательным требованиям, установленным в настоящем извещении, должны быть заверены руководителем предприятия или лицом, им уполномоченным, и скреплены печатью. В случае, если документ состоит более, чем из одного листа – заверяется и скрепляется печатью каждый лист.

      4. Любой участник вправе подать только одно ценовое предложение, внесение изменений в которую не допускается.

Copyright Андрей Кованов; 2017